Усовершенствованные звуки Скайрима - Звуки и музыка - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Skyrim: «Усовершенствованные звуки Моды скайрим sounds of skyrim

Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

The Elder Scrolls V: Скайрим - Усовершенствованные звуки
(изменяет звуковую составляющую Skyrim"а в значительной мере улучшая ее)


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Audio Overhaul for Skyrim 2 (AOS)
Русское название: Усовершенствованные звуки
Актуальная версия: 2.5.1
Язык мода: Русский
Размер: 218 Мб
LoRd KoRn

Описание


Модификация представляет собой полномасштабное улучшение звуков Skyrim"а, имея целью сделать пребывание в этом мире более комфортным и привлекательным. В немалой степени это достигается за счет того, что звуки - зачастую сделанные "с нуля" - прекрасно сочетаются и непрерывно, плавно взаимодействуют между собой.

Окружение:

  • Плагин добавляет более 400 новых звуков в окружение и помещения
  • Локации обладают характерными только для них звуками. Например, лес - и только он - порадует вас пением птиц, шелестом ветра в листве, треском ломающихся сучьев.
  • Звуки стали более контрастными, т.е. разница между громким и тихим звуком стала отчетливей.
  • Игра стала "громче" на 10-15 процентов.
  • Добавлено более 300 звук в окружающий мир: звук водопада и бегущей воды, шорохи в руинах и подземельях, звуки активности животных и природных феноменов (дождя, ветра, снегопада и т.д.).
  • Звуки непогоды теперь слышны и внутри помещения.
  • В Аудио-меню добавлены ползунки "шагов НПС", "водопадов и течений".

Примечание: ​

  • Не стоит ожидать массы новых звуковых эффектов сразу же после входа в игру. По замыслу автора новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Основная цель внедрения новых звуков - подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Для этого была подчеркнута разница в звучании в разное время суток, в разных интерьерах. Звуки активности мира - шорохи, звуки падения предметов, треск сучьев и т.п. - должны придать большую реалистичность миру и держать игрока в напряжении, ибо источник звуков ему неведом.

Эхо / Ревербация:

  • Отражение звука от поверхностей (ревербация), которую вполне можно отождествить с эхом, стало намного более отчетливым, чем в ванильной версии. Звук был в значительной степени переработан в зависимости от их окружения, и теперь, например, отголоски взрывов (рун) имеют специфическое, более качественное отражение.

Оружие:

  • новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы);
  • новые звуки блока щитом всех классов оружия;
  • имевшие в оригинале звуковое сопровождение мечей кинжалы теперь имеют собственное уникальное звучание;
  • улучшены звуки стрельбы из лука и звуки стрел, вонзающихся в объекты.

Магия:

  • новый дизайн звуков затрагивает, в основном, магию "Разрушения" и "Колдовства";
  • отчётливо слышны звуки между подготовкой каста, собственно действием, и воздействием на объект. Например, в ванили не было слышно звука "Огненного шара", потому что он перекрывался длиной звука подготовки этого заклинания;
  • более агрессивные, яркие звуки взрывов;
  • теперь каждое заклинание имеет свой уникальный звук;
  • некоторые крики были изменены;
  • новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки :

  • большая часть из них стала сопровождаться более громкими звуками, - для пущего эффекта.

Создания:

  • новые звуки для различных видов созданий, как для мелких тварей, так и для сильных монстров;
  • особое внимание уделено Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью… ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и иже с ними.

Движения / Шаги:

  • доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре;
  • переделаны звуки стелс-режима;
  • изменены звуки движений при ношении всех видов брони и одежды (учитывается скорость движения, окружение, тип поверхности и т.д. );
  • тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем прочих;
  • стелс-режим в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук..

Производительность:

  • Балансу между качеством звука и производительностью с самого начала уделялось самое пристальное внимание. Большинство игроков не заметят никаких изменений FPS..
  • Общая громкость - 100%
  • Эффекты - 100%
  • Шаги - 100%
  • Шаги NPC - 100%
  • Голос - 100%
  • Водопады и течения - 100%
  • Музыка - 50%

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (опционально; имеются патчи совместимости).

Совместимость:

  • Опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
  • При использовании Immersive Sounds - Aural Assortment рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и так же после него помещать в порядке загрузки.
  • При использовании Wet and Cold его рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
  • При использовании Splash of Rain рекомендуется через МСМ меню убрать звук дождя в помещении.
  • Мод несовместим с SoS (Sounds of Skyrim), с Climates of Tamriel - Sounds. CTD, с Immersive Sounds - Footsteps, с Improved Combat Sounds, с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Установка посредством менеджеров или вручную:

  • Скачайте архив и распакуйте его.
  • Поместите "Sound" из "01 Sounds Loose в папку Data вашей игры.
  • Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data.
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

Эта звуковая модификация произведет на игроков в Скайрим одно из самых сильных впечатлений. Прохождение игры станет более насыщенным, чистым и правдоподобным. Еще один плюс этого мода состоит в том, что он полностью совместим, как с оригинальной игрой, так и с другими модами. Сами звуки были переработаны, многие из них созданы с нуля. Авторам удалось сделать все звуковое сопровождение игры как ее неотъемлемую составляющую.

Окружение

В звучании окружения появилось более 350 новых звуков. Теперь разные области обладают различными звуковыми характеристиками. В лесных массивах можно будет услышать треск ломающихся сухих суков, пение птиц, журчание лесного ручья или реки.

Эффекты света, дожди и снегопады – звучат теперь абсолютно реально. При нахождении игрока в руинах, развалинах или подземельях, он услышит проявление любой активности животных, людей и существ. Создатели мода хорошо поработали над атмосферными звуками. Переработаны эффекты эха, его можно услышать намного отчетливей по сравнению с оригинальной игрой. Соблюден баланс между качеством звуков и спецификой различной окружающей обстановкой.

Оружие и взрывы

Звуки от использования рун или огненных шаров обладают отраженным звучанием. Двуручное и одноручное оружие, топоры или булавы будут звучать совершенно по-иному. Каждый кинжал теперь зазвучит по особенному. В оригинальной игре звуки ударов ими просто повторял звуки ударов мечами. При стрельбе из лука, при попадании в цель, стрелы будут издавать правдоподобные звуки.

Магия

Если раньше при использовании магических заклинаний можно было услышать одинаковые звуки, то теперь все они уникальны. Отчетливо можно услышать разницу в звучании подготовки заклинания, непосредственно действия и воздействием на объект.

Ловушки и создания

Все ловушки звучат намного громче, что, несомненно, должно испугать игрока. Для разных созданий были добавлены новые звуки. Это в полной мере относится, как к маленьким существам, так и к большим тварям. Особое внимание было уделено драконам – удары хвостом, клацанье зубами и др.

Установка мода

Требования: . Лучше всего устанавливать через Nexus Mod Manager. Если установка будет выполняться вручную – нужно распаковать архив и скопировать папку "Sound" из "01 Sounds Loose" в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data. Активировать плагин в лаунчере.

Скачать "Усовершенствованные звуки"

Sounds of Skyrim - это аудио-проект, который добавляет в игру Skyrim SE около 460+ новых звуковых эффектов. Мод затрагивает практически каждую локацию и регион в игре. Основная цель - максимально разнообразить звучание окружающей среды для повышения погружения в игровой мир. Звуки меняются в зависимости от времени дня, погоды и местоположения. При ходьбе по улицам города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей, крики играющих детей, звуки работы кузницы или лесопилки, а ночью можно услышать шум кошачьих драк, собачий лай и много другого.

Это версия мода для Skyrim SE. Версия для Skyrim LE находится

История изменений:
Обновление: 1.9
- Основной мод почищен от ненужных записей и грязных правок
- Обновлен патч совместимости с модом Cathedral Weathers and Seasons.
- Добавлен патч совместимости с модом Luminosity.
Обновление: 1.8
- Основной мод почищен от ненужных записей и обновлен согласно последним правкам USSEP.
- Бета-тестирование MCM меню закончено, и оно теперь вшито в основной мод.
- Все патчи совместимости теперь имеют формат ESPFE.
- Добавлен патч совместимости с модом Cathedral Weathers and Seasons.
- Другие мелкие правки и багфиксы.

Особенности:
Sounds of Skyrim Complete SE объединяет в себе три звуковых мода:
- Sounds of Skyrim - Civilization - добавляет более двухсот новых звуковых эффектов в города, деревни, фермы и другие места, где присутствует цивилизация. В городах можно услышать стук молотка, который используется жителями при ремонтах, гулянку в таверне, крики играющих детей, лай собак или шум кошачьих драк. На фермах или рядом с ними, можно услышать звуки животных, если они есть. В непогоду можно услышать как дождь стучит в окна, или как в метель холодный ветер свистит за окном.
- Sounds of Skyrim - The Dungeons - включает в себя более сотни новых звуковых эффектов, призванных добавить жизни и реализма в подземелья. Теперь, прислушавшись, можно опознать, что за существа обитают в подземелье. А на входах подземелья можно услышать погоду снаружи, например, если на улице буря - вы услышите отголоски грома.
- Sounds of Skyrim - The Wilds - фокусируется на добавлении более сотни звуковых эффектов в пустоши Скайрима. Теперь окружающая природа будет насыщена звуками различных животных, птиц и насекомых, которые будут меняться в зависимости от погоды, времени суток и местности. В лесах, например, можно будет услышать звуки лисиц, оленей и птиц, а по ночам даже волчий вой вдали.

Совместимость:
Совместимо без патчей:
- : Загружайте после SoS
- Reverb and Ambience Overhaul (RAO) : Загружайте перед SoS.
-
-
-
- Lucidity Sound FX
- Surreal Lighting
- Claralux
- AI Overhaul : Загружайте перед SoS.
- Relighting Skyrim : Загружайте перед SoS.
Совместимо с помощью патчей, включенных в основной инсталлятор:
- Cathedral Weathers and Seasons
-
-
-
-
-
- Natural Atmospheric Tamriel (NAT)
-
- Northern Saga Weathers and Seasons
- Realistic Lighting Overhaul (RLO) (RLO Interiors)
-
-
- (плюс Enhancer, Hardcore, Weathers, и их комбинации)

Касательно совместимости с - сначала автором разрабатывался патч совместимости, но потом он его удалил, так и не выпустив из беты из-за очень большого количества конфликтов. Так что теперь автор не рекомендует использовать эти моды вместе, а выбрать один из них .

Требования:
Skyrim Special Edition

Установка:
Крайне рекомендуется устанавливать не вручную, а через NMM/MO, поскольку содержит установщик, автоматически определяющий уже установленные моды, для которых необходимы патчи совместимости. По этой же причине рекомендуется устанавливать данный мод после установки всех других необходимых Вам модов.

Если вам понравился мод - не поленитесь перейти на страницу оригинала , скачать его и поставить лайк. Приятной игры!

Ориг. название: Sounds of Skyrim

Подземелья -1.21, Природа - 1.11, Цивилизация - 1.0

Требования:

Оригинал:





ОПИСАНИЕ:



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью сражающихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Что есть в данных версиях:



Подземелья:


Звуки Скайрима - Подземелья, содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:


Звуки Скайрима - Природа сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:


Звуки Скайрима - Цивилизация фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ

В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействован.

В: А где последний модуль Звуков Скайрима?
О: Он в процессе работы и появится, когда будет завершен.

В: Какой модуль планируется дальше?
Особые события, который добавит звуковые эффекты, связанные с квестами, включая звуки, относящиеся к квестам Гражданской войны.