Куда пойти с коллегами на день учителя

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Куда пойти с коллегами на день учителя

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Пускай сейчас реалии изоляции ограничивают студентов в выборе празднования Татьяниного дня, но мы нашли несколько вариантов, как можно в период «режима ограничений» отметить День студента с размахом.

Диджитал-фестиваль: киберспорт и стендап

В рамках проекта «Молодежь Москвы» в соцсети Вконтакте 25 января пройдет диджитал-фестиваль. Онлайн-мероприятий будет много (на весь день), а разделят активности по секциям:

  • Спорт
    В 13:00 состоится онлайн-церемония открытия 11-го сезона Московской студенческой киберспортивной лиги. Зрители смогут посмотреть показательные матчи по League of Legends, Counter-Strike и Dota 2.
  • Творчество
    Здесь зрителей тоже ждет батл — на этот раз стендап-батл. Советовать молодежи будут опытные стендаперы, а применить только что полученные знания на практике участники конкурса смогут на гала-концерте, он начнется в 17.30.
    А с 11:30 до 14:00 состоится ток-шоу о современных творческих профессиях. Расскажут о них непосредственно их представители: дизайнеры, журналисты, блогеры.
  • Образование
    Студентам предложат поучаствовать в чемпионате по решению бизнес-задач и научат кейсам от представителей технологических компаний. Эта секция представляет собой соревнование команд в различных дисциплинах, предварительно необходима регистрация.
  • Концерт
    Начнется в 19.00 в той же группе в Вконтакте. В программе — выступления звезд.

Бары и рестораны

Некоторые рестораны и бары столицы приготовили специальные предложения для всех виновников праздника. Так что, товарищи студенты, не забываем свои студенческие билеты, а Татьяны- паспорта.

www.sgn11.ru

Сеть баров Винный базар готова за предоставленные студенческие, сделать 10% скидку на весь алкоголь, а если компания будет больше 4 человек-подарит бутылку шампанского.

Также Ресторан «Вермутерия» даёт студентам 15% скидку, а девушкам с именем Татьяна коктейль на выбор или бокал Prosecco.

Можете заглянуть и в уютный ресторанчик Logovo в Хвмовниках, где скидка студентам на всё меню составит 10%, а каждая обворожительная Татьяна получит бокал шампанского в качестве комплимента.

«Ученики – учителям.
Всегда мы благодарны вам».

Какое гордое призванье —
Давать другим образование, —
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

5 октября в нашей стране отмечают свой профессиональный праздник педагоги. Этот праздник объединяет людей, которые ежедневно отдают себя нужному для общества и страны делу – воспитанию и обучению детей, подготовке их к жизни в современном обществе. В этой профессии нет случайных людей. Давно известна простая истина: учителями работают люди по призванию, имеющие природный дар в этом непростом деле. Учитель всегда на виду: на своем рабочем месте – в школьном классе, в обществе, дома, на улице. На учителей равняются родители и нередко для детей учитель это пример для подражания.

3 октября в нашей школе был проведён праздничный концерт посвященный Дню учителя. В нём приняли участие ученики 10 класса и учителя. Присутствовали и зрители: обучающиеся 8-12 классов. Зал украшен оформленными к этому событию праздничными гирляндами шаров.

Ученики посвятили стихотворения, песни любимым учителям. Было сказано много хороших слов о представителях учительской профессии.

Словами благодарности, уважения, признательности и пышными букетами ярких осенних цветов был отмечен труд учителей. Для них звучали песни, стихотворения о школе и учителях, были поставлены юмористические инсценировки из школьной жизни. Учителя и ученики получили большой эмоциональный заряд и огромное удовольствие от проведённого мероприятия.

Куда пойти с коллегами на день учителя

Пусть в Вашей профессиональной жизни будет много таких дней.

Дней, когда ученики, которым вы показываете жизненные дороги и помогаете сделать на них первые уверенные шаги, говорят искренние слова благодарности.

Доказывают своими успехами не напрасность Вашего труда, ценность Ваших вложений.

Дней, когда у Вас с коллегами есть повод собраться за одним столом, забыть о проблемах и душевно провести время.

Дней, когда Вы действительно будете гордиться своим призванием и понимать, что «учитель» — это профессия номер 1.

От души поздравляем! Желаем неиссякаемой энергии и вдохновения!

Александр Рывкин, директор школы №1811:

— День учителя в моей семье главный праздник, ведь мы с женой оба педагоги. Она и привела меня, еще студента, в эту школу в Измайлове, которая тогда была еще 716-й, 42 года назад устраиваться на работу организатором внеклассной работы. Директор встретила радушно, словами: «Вот уйду скоро на пенсию, и ты станешь директором. » Так и случилось через два года. Но тот самый первый день, теперь можно признаться, был для меня самым страшным.

Как пришел в профессию? Детей любил, каждое лето с радостью ездил поработать пионервожатым. Вот и решил получить нужное для этого образование.

Свою 716-ю сразу полюбил, и надеюсь, что она отвечает мне взаимностью. Очень люблю встречать в школе и День учителя. После уроков мы обычно собираемся в актовом зале, где ребята поют, пляшут, читают стихи. Этим концертом они поздравляют и учителей-предметников, и тех, кто занимается с ними по интересам, — у нас очень развита система дополнительного образования. Неформально обращаюсь и я к ним со своими словами. К сожалению, вот так, вживую, сегодня мы друг друга не увидим — каникулы. Но без теплых ребячьих слов и приятных сюрпризов все равно не останемся — они целую неделю готовили и снимали программу, чтобы запустить ее сегодня онлайн в нашей школьной телестудии.

Прошлый год, когда мы начали учиться в дистанционном формате, многому научил — и с точки зрения использования опыта МЭШ, и умения оставаться на связи на удаленке. Вот только живых ребячьих глаз в эти дни лично мне не хватает, их блеска, азарта, живительной энергии не заменит ничто. Но главное все же, чтобы они были здоровы. Каникулы и устроены прежде всего для их безопасности. Поэтому на месте родителей я бы прислушался к советам санитарных врачей и не старался вывезти куда-то своих детей в эти дни. А школа позаботится о том, чтобы они и дома не заскучали.

Бэлла Руденко, учитель русского языка и литературы школы №1399:

— Для людей, которые учат детей самым главным умениям в жизни — читать и писать, это, конечно же, очень важный праздник. Лично мне он лишний раз напоминает, что у меня, учителя, есть возможность стать наставником, другом для человека, которому только предстоит войти в большую жизнь. Причем в этой будущей жизни самый неуспешный ученик может стать вполне успешным, если вовремя ему помочь. Таких ребят я всегда стараюсь поддержать в первую очередь.

Куда пойти с коллегами на день учителя

Куда пойти с коллегами на день учителя

Часто можно услышать, что грамотность — это нечто врожденное, она или есть, или нет. Но жизнь доказывает, что если любишь предмет, то можно научить детей всему, в том числе и грамотно писать. Горжусь тем, что в нашей школе есть стобалльники по русскому языку, есть призеры Всероссийской олимпиады школьников. Надеюсь, что лучше освоить предмет кому-то помогли и три десятка моих сценариев уроков, которые я разместила для всеобщего пользования на платформе Московской электронной школы, а также множество тестовых заданий и интерактивных приложений.

В каникулы я желаю ребятам хорошо отдохнуть и не болеть. А если и поехать куда-то, то лучше всего на дачу, а не собирать инфекцию на курортах. Это будет полезно и для их здоровья, и для эпидемиологической ситуации в городе.

Ильдар Сатдинов, учитель физкультуры школы №1420:

— В нашей школе традиция — в День учителя мы играем в волейбол: три команды — педагогов, родителей и учеников. В этом году, увы, из-за эпидемиологической ситуации эти соревнования пришлось отложить. Но мы с ребятами договорились, что еще сыграем, только позже, когда коронавирус отступит. Нам, педагогам, придется серьезно к этому подготовиться — ведь ребята растут, становятся сильнее и ловчее, а нам, чтобы оставаться в форме, требуется все больше усилий.

Никогда не соглашусь с тем, что физкультура в школе — второстепенный предмет. Лично у меня нет проблем с посещаемостью уроков. Секрет один: нужна новизна в программе. И еще умение смотреть на себя глазами детей, быть с ними всегда искренним. Любую фальшь они чувствуют мгновенно. Если придерживаться этих правил, все получится. Помню свой самый первый класс — 6 «Б», он был из одних мальчишек и славился своей хулиганистостью, но и он вскоре стал самым спортивным в школе.

Сейчас наши ребята с удовольствием играют в русскую лапту, флорбол и другие спортивные и подвижные игры. Несколько лет назад я стал инициатором введения конькобежной подготовки на уроках. Детям очень нравится. А как переживали все, что в прошлом году из-за теплой зимы не было льда! Очень ждем хорошей московской зимы в этом году, чтобы снова встать на лед. Ну а в каникулы будем заниматься онлайн общей физической подготовкой так же, как и в школе, трижды в неделю.

Куда пойти с коллегами на день учителя

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития:

— Дорогие учителя, от всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником! Выражение, что учитель — это благородная профессия, не пустые слова, это действительно так, и в этом году это проявилось как никогда. Вы смогли принять вызов во время пандемии и сумели перестроить работу так, чтобы наши дети не прекращали обучение. Хочется выразить вам огромную благодарность за то, что вы смогли отлично подготовить наших выпускников к сдаче экзаменов. Результаты наших одиннадцатиклассников оказались не хуже, чем в предыдущие годы. Ребята написали на максимальный балл почти две тысячи экзаменационных работ. Именно благодаря вашей работе и желанию постоянно учиться и развиваться, московское образование признано одним из лучших во всем мире! Например, по данным авторитетного исследования PISA-2018, московские школьники заняли третье место в мире по читательской грамотности. Вы всегда готовы не только учить детей, но и сами учиться новому, идти в ногу со временем и подстраиваться под любые обстоятельства, а они сейчас таковы, что нам до сих пор приходится противостоять инфекции. Мы принимаем все возможные меры, чтобы защитить вас, дорогие педагоги. Мы постараемся сделать так, чтобы учителя старше 65 лет, которые находятся в группе риска, по возможности уходили на дистанционную работу. Понимаю, что нынешние условия, в которых сейчас приходится работать, оказывают влияние на привычную жизнь, но самое главное, я уверена, что вы всё так же будете давать знания нашим детям и помогать им раскрывать свои таланты, ведь в этом ваше призвание! Хочу пожелать вам здоровья, профессиональных успехов и отличных результатов у ваших учеников!

Праздничная программа к Дню Учителя. Сценарий «Улыбнись, ведь ты же педагог»

(Праздник открывают учащиеся гимназии танцем «Вальс». Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся гимназии ведут праздничную программу.)

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки.

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог —

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

(Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль».)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником — Днем Учителя. И мы Вас поздравляем!

Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,

Что такое весна?

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)

А что такое осень.

Это школа! (Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень. » на мелодию песни группы «ДДТ».)

Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа — это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнет

О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель — это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье — это школа,

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами.

Снова счастливы видеть всех Вас.

Мы пожелать хотим вам сейчас,

Счастья, шуток, бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.

(Учителя разбиваются на 5 команд.)

Ведущий 2: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ — это 6 баллов.

Итак, мини-тест на профпригодность:

1. Грибоедов написал поэму «Горе. »

а) луковое в) от изжоги

б) от ума г) от нечего делать.

2. Закончите цитату:

а) Выхожу один я .

б) Мой дядя самых честных.

в) Кислота + щелочь — это реакция.

Какая вам разница.

д) Восстание под руководством Спартака было.

в 74 году до н.э.;

Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов — вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Ведущий 2: Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.

Урок литературы

(Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.)

Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

1 команда — на букву к

2 команда — на букву м

3 команда — на букву о

4 команда — на букву п

5 команда — на букву с.

Следующее задание — составьте стихотворение на заданную тему.

(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)

Ведущий 2: Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.

Урок музыки

Ведущий 1: Разминка!

(Проводится конкурс песен на школьную тему.)

Ведущий 1: Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:

— хор Советской армии

— хор детского сада

— Казачий Кубанский хор

— хор ветеранов труда

(Каждая из 5 команд получает свое задание.)

Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.

Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».

(Исполняет вокальная группа учащихся.)

Ведущий 1: А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:

а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)

б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)

в) Какой самый короткий месяц? (Май.)

г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)

Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок

Урок общего развития (история, география)

Ведущий 2: Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:

а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)

б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)

в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)

г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)

д) Родина фарфора? (Китай.)

е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)

к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)

л) Государство арабов? (Халифат.)

м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)

н) Введение христианства на Руси связано с именем князя. ? (Владимира.)

Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.

(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности.

В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Чтоб улыбка украшала чье-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!

Главная > Консультации > Омбудсмен > Рабочее время педагога в каникулярный период

Как должен работать педагог в каникулы? В преддверии летних каникул многих педагогов волнует вопрос о режиме работы в школе в этот период. Ученикам и родителям нередко кажется, что каникулы — это время отдыха учителя. На практике дело обстоит иначе. Учителя знают, что каникулы — это их рабочее время, причем нередко не менее напряженное время, чем учебное.

В каникулы педагоги заняты оформлением необходимой документации, некоторые учителя организуют экскурсии, готовятся к педагогическим советам и методическим объединениям, заняты в организации и проведении государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и т. д.

Какие нормативные акты регулируют рабочее время педагога?

Трудовой кодекс:

  • определяет круг лиц, который не может быть допущен к педагогической деятельности;
  • устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени для педагога (не более 36 часов в неделю);
  • закрепляет право на ежегодный удлиненный отпуск сроком от 42–56 календарных дней, в связи с повышенной интенсивностью и напряженностью труда педагога;
  • предоставляет право на отпуск сроком 1 год после непрерывных 10 лет педагогической работы.

Особый статус педагога закреплен и в Законе «Об образовании в РФ». Согласно п.7 ст.47 Закона «Об Образовании в РФ» режим рабочего времени и времени отдыха учителя определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и локальными актами образовательной организации (трудовым договором, графиками работ, расписанием занятий и т. д.).

Таким образом, ТК и Закон «Об Образовании в РФ» определяют общие положения и особенности труда педагогических работников.

Для разных категорий педагогических работников устанавливается своя продолжительность рабочего времени (Приказ «О продолжительности рабочего времени»). Например, старшим воспитателям дошкольных учреждений, педагогам- психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, старшим вожатым и т. д. устанавливается продолжительность 36 часов рабочего времени в неделю (п. 2.1 Приказ «О продолжительности рабочего времени»). Учитель-дефектолог, учитель-логопед работает 20 часов в неделю за ставку заработной платы (п. 2.3 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Существует ли документ, который регламентирует график работы педагога в каникулы?

О том, какой режим работы учителя должен быть установлен в каникулы, подробно описывает Приказ Министерства образования и науки РФ «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» № 69 от 27.03.2006 г.(далее — Приказ). Глава IV определяет периоды осенних, зимних, веcенних и летних каникул, как рабочее время учителя.

Могут ли педагоги работать в каникулярный период по сокращенному времени?

Учителя в каникулярный период осуществляют педагогическую, методическую, организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы в пределах установленного объема учебной нагрузки, определенной до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Учителя, которые осуществляют индивидуальное обучение детей на дому по медицинским показаниям, в каникулы привлекаются к работе с учетом установленного количества часов, определенных до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Режим работы времени всех работников в каникулярный период определяется локальными актами образовательного учреждения и графиками с указанием работ. (п. 4.6 Приказа).

Указанные пункты Приказа закрепляют за учителем право работать в каникулы с учетом его учебной нагрузки. Если педагог имеет учебную нагрузку не 36 часов в неделю, а 25, то соответственно и во время каникул он работает не больше 25 часов в неделю. На период каникул администрация образовательного учреждения составляет график работы сотрудников. При составлении этого графика с согласия работника выполнение объема установленной недельной учебной нагрузки может быть запланировано на меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием.

Нередко встречаются случаи, когда руководители образовательных учреждений составляют график работы на каникулы, учитывая не только учебную нагрузку педагога, но и ненормированную часть работы учителя (проверка тетрадей, классное руководство, работа с документацией и т. д.). Мотивируя это тем, что педагог получает за такую деятельность дополнительные выплаты. Такая работа педагога не конкретизирована по количеству часов. Особенностью работы педагога в школе является то, что его работа трудно поддается четкому нормированию по часам и зависит от множества различных обстоятельств. Характер работы учителя нередко предполагает занятость в праздничные, выходные дни, во время отпуска.

Вопрос учета ненормированного рабочего времени учителя на законодательном уровне решен не четко. В связи с этим руководители образовательных учреждений самостоятельно разрабатывают систему учета рабочего времени педагогического работника.

Порядок определения учебной нагрузки

  • Объем учебной нагрузки педагога определяется ежегодно до начала учебного года и устанавливается внутренними актами образовательного учреждения (п. 1.3 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Объем учебной нагрузки педагога оговаривается в трудовом договоре работника и образовательного учреждения (п. 1.4 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Увеличение или снижение объема учебной нагрузки допускается по соглашению сторон трудового договора (п. 1.7 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Об изменении объема учебной нагрузки работодатель обязан уведомить педагогического работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления изменений. (п. 1.8 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Увеличение рабочего времени педагога в каникулярный период для выполнения работ, возможно лишь в тех случаях, когда на этот период в соответствии с графиками и планами заявлены соответствующие мероприятия или виды работ (п.2.3 Приказа). Если таких работ и мероприятий не запланировано, то привлечение работников в этот период ограничивается нормируемой частью их рабочего времени. То есть количеством часов учебной нагрузки до начала каникул.

Можно сделать вывод о том, что каникулы являются для педагогов полноценным рабочим временем, если директор образовательной организации в графике работы на каникулы не указал иное.

Ссылка на основную публикацию